BettSpace is a SCAM. Real reviews. Examination

BettSpace reviews scam

Today's guest of our program offers to invest in professional sports betting and match-fixing. BettSpace undertakes all operations and all responsibility. Clients can only receive dividends from their contribution. We will analyze in detail the activities of this office and at the end we will draw the appropriate conclusions.

Learn how to withdraw money

BetSpace. General information

Broker's main website:

bettspace.com

Trustorg rating:

BettSpace reviews scam
BettSpace Trust

Site analysis

The BettSpace website is nothing of interest. The design is standard for a huge number of web resources. Pages are filled with linear blocks, which are easy to do in any constructor. Checking the cost of the site by SeoLinc only confirms our opinion.

BettSpace reviews scam

The site is designed exclusively for the audience of the CIS countries, as it is made only in Russian. I would also like to note that the transition between the pages of the site is carried out with a certain delay, which indicates the poor quality of the layout. Navigation through the resource is carried out using the standard menu, which consists of the following blocks:

  • home;
  • about company;
  • sentence;
  • analytics;
  • terms;
  • to come in.

Each block is divided into subsections. As for the filling of sections. The organization provides a lot of data. However, for the most part, all the information is a description of the benefits and facts that are difficult for an untrained user to verify.

Expertise of legal information, BettSpace licenses

First of all, let's clarify the fact that the company explicitly declares that it is the organizer of fixed matches in various sports. Recall that this is a violation of the law, which involves liability under Article 184 of the Criminal Code of the Russian Federation. For such actions, huge fines are provided, which start from 300 thousand rubles, and imprisonment for up to 4-5 years. And in general, if our friends organize fake matches themselves or in some other way find out about their outcome, why do they need intermediaries?

All that BettSpace leaves from contact information is email, feedback form and telegram channel. They don't provide us with a real address or at least a phone number. That is, there is no way to get in touch with the company directly. This was done so that the organization could disappear at any time and also suddenly appear under a new name.

In the "Documents" section, clients are provided with a user agreement, insurance, investment agreement and privacy policy for review. In theory, BettSpace still have to present a license to conduct financial activities, but they do not have one. Also, any company operating in the field of financial services in the territory of the Russian Federation must be registered with the Central Bank. However, these comrades are not in his registers.

BettSpace reviews scam
BettSpace CBRF

Back to insurance. BettSpace claims to be a partner of the reputable German insurer Allianz SE. Searching through all available information and the list of companies registered with this regulator, we did not find a single mention of today's hero. It should also be noted that Allianz SE has branches in Russia as well. It is not clear why an organization operating in the territory of the Russian Federation uses a license from a German branch and does not provide a Russian version of the certificate? So many questions and so few answers.

The company says that it has been engaged in sports betting for a long time. For a long time, the site managed to gather a whole staff of professional analysts - the best in their industry. But after checking the site for Whois, we find out that it was created on 03/09/2021 - a little over six months ago. Once, and the whole story of a great experience crumbles like a house of cards.

BettSpace reviews scam
BettSpace Whois

The user agreement, namely its 7th section, deserves special attention. Probably, the creators of the platform are counting on the fact that everyone will be too lazy to read bureaucratic standard nonsense. But if you carefully scroll through the agreement, you can see that with its help the company officially disclaims all responsibility and reserves the right to cause real chaos.

BettSpace reviews scam
BettSpace reviews scam

Features of the work of BettSpace. Tools and conditions for traders

BettSpace offer their customers to earn on professional sports betting and match-fixing. The entire responsibility for the process lies with the platform managers: they independently allocate the budget, diversify risks, look for reliable bookmakers and make forecasts. You just have to periodically withdraw profits from the account. Among the advantages of BettSpace are:

  • experience and professionalism;
  • guaranteed income;
  • regular payments;
  • support from experienced analysts;
  • deposit insurance system;
  • data protection;
  • continuous development of the project.

To start cooperation with the company, all users are offered 8 different tariff plans. Each of them has its own input capital. The minimum amount is $10. The more you are willing to invest, the higher the percentage of your dividends will be, and you will be able to receive income faster.

BettSpace reviews scam

Our friends also offer a wide and very "profitable" referral program. There is a whole system of bonuses. Each referred user receives an individual percentage and monetary reward. Higher percentages can be obtained by increasing your status. To do this, you need to fulfill a number of conditions, the main of which, not surprisingly, is to increase the active balance. They tell you in plain text, bring money to us and you will be happy.

BettSpace reviews scam
BettSpace Reviews

Real customer testimonials from BettSpace

BettSpace has been on the market for more than six months. During this time, the company managed to acquire a bunch of reviews. The vast majority of them are brightly negative messages that indicate that this office is engaged in fraudulent activities. We can see the corresponding ratings and the level of reliability of the site after checking the organization on Trustorg (screen at the beginning of the article). Here are examples of some real reviews that give a good idea of how this platform works:

BettSpace reviews scam

If you have become victims of BettSpace scams, leave comments below this article. Perhaps it is your review that will save someone from losing money.

Scheme of cheating users of BettSpace

BettSpace works according to the classic scheme for most scam projects. The organization pours a lot of money into advertising. The recognition of the company increases due to promotion by various bloggers who want to earn on referrals.

Trusting users go to the site and, besotted with easy income, make their first deposits. It goes without saying that at first their capital starts to grow rapidly. But you can withdraw the earned money after a certain period. They can also allow you to withdraw small amounts. At this moment, the victim eats the bait and, out of excitement, begins to replenish the account in order to get more favorable conditions for work.

As soon as it comes to withdrawing funds, everything falls into place. The scammers will try their best to steal more money from you. Here, various psychological tricks, promises, and sometimes even threats are used. As soon as the user ceases to be of value to them, they begin to ignore, merge, block.

Results

There is no doubt that BettSpace is a scam project in its classic form. All facts pointing to fraudulent activity are visible to the naked eye:

  • low-quality web resource;
  • fake information on the site;
  • violation of the criminal code;
  • lack of legal regulation;
  • disclaiming responsibility for illegal actions;
  • the presence of negative reviews.

Bettspace is a scammer and a scammer who, for his own benefit, is ready to deceive users who trust him by any means. Turn on your head and do not see the tricks of such organizations.

If you have become a victim of BettSpace or other black brokers and want to get your hard-earned money back, leave your mail in the form at the beginning of the article. We will send you a step-by-step, illustrated plan of action to take.

Like this post? Please share to your friends:
BinaryBets
guest
1 Comment
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

BettSpace – ЛОХОТРОН. Реальные отзывы. Проверка

BettSpace отзывы мошенник

Сегодняшний гость нашей программы предлагает инвестировать в профессиональные ставки на спорт и организацию договорных матчей. Проведение всех операций и всю ответственность берет на себя BettSpace. Клиентам остается только получать дивиденды со своего вклада. Мы подробно проанализируем деятельность данной конторы и в конце сделаем соответствующие выводы.

Узнай как снять деньги

BettSpace. Общие сведения

Основной сайт брокера:

bettspace.com

Оценка по Trustorg:

BettSpace отзывы мошенник
BettSpace Trustorg

Анализ сайта

Сайт BettSpace не представляет собой ничего интересного. Дизайн стандартный для огромного количества веб-ресурсов. Наполнение страниц ведется с помощью линейных блоков, которые легко сделать в любом конструкторе. Проверка стоимости сайта по SeoLinc только подтверждает наше мнение.

BettSpace отзывы мошенник

Сайт рассчитан исключительно на аудиторию стран СНГ, так как выполнен только на русском языке. Также хочется отметить, что переход между страницами площадки осуществляется с определенной задержкой, что указывает на низкое качество верстки. Навигация по ресурсу ведется с помощью стандартного меню, которое состоит из следующих блоков:

  • главная;
  • о компании;
  • предложение;
  • аналитика;
  • условия;
  • войти.

Каждый блок делится на подпункты. Что касается наполняемости разделов. Организация предоставляет достаточно много данных. Однако по большей части вся информация – это описание преимуществ и факты, которые неподготовленному пользователю сложно проверить.

Экспертиза юридической информации, лицензии BettSpace

Прежде всего, давайте уясним тот факт, что компания прямым текстом заявляет, что является организатором договорных матчей в различных видах спорта. Напомним, что это – нарушение закона, которое предполагает ответственность по статье 184 УК РФ. За подобные действия предусмотрены огромные штрафы, которые стартуют от 300 тысяч рублей, и лишение свободы сроком до 4-5 лет. Да и в целом, если наши друзья сами организовывают подставные матчи или каким-либо другим образом узнают об их исходе, зачем им посредники?

Все что оставляет BettSpace из контактных данных – это электронная почта, форма обратной связи и телеграмм-канал. Ни реального адреса, ни хотя бы номера телефона нам не предоставляют. То есть выйти на прямую связь с компанией никак не получится. Сделано это для того, чтобы организация могла в любой момент исчезнуть и также неожиданно появится под новым именем.

В разделе «Документы» клиентам на обозрение предоставляется пользовательское соглашение, страховка, инвестиционный договор и политика конфиденциальности. По идее BettSpace еще должны предъявить лицензию на ведение финансовой деятельности, но таковой у них нет. Также любая компания, функционирующая в сфере финансовых услуг на территории РФ, обязана быть зарегистрирована в Центробанке. Однако этих товарищей в его реестрах нет.

BettSpace отзывы мошенник
BettSpace ЦБРФ

Возвращаемся к страховке. BettSpace утверждают, что являются партнером авторитетного немецкого страховщика Allianz SE. Перерыв всю доступную информацию и список компаний, зарегистрированных у данного регулятора, мы не нашли ни одного упоминания о сегодняшнем герое. Еще необходимо отметить, что Allianz SE имеют филиалы и в России. Непонятно, почему организация, осуществляющая деятельность на территории РФ, пользуется лицензией от немецкого филиала и не предоставляет русскую версию сертификата? Как много вопросов и как мало ответов.

Компания рассказывает, что уже давно занимается ставками на спорт. За продолжительное время площадка успела собрать целый штат профессиональных аналитиков – лучших в своей отрасли. Но проверив сайт по Whois, мы узнаем, что он был создан 09.03.2021 – чуть больше полугода назад. Раз, и вся история о большом опыте рассыпается, как карточный домик.

BettSpace отзывы мошенник
BettSpace Whois

Особого внимания заслуживает пользовательское соглашение, а именно его 7 раздел. Наверное, создатели платформы рассчитывают на то, что всем будет лень читать бюрократическую стандартную чушь. Но если внимательно пролистать соглашение, то можно увидеть, что с его помощью компания официально снимает с себя всю ответственность и оставляет за собой право чинить настоящий беспредел.

BettSpace отзывы мошенник
BettSpace отзывы мошенник

Особенности работы компании BettSpace. Инструменты и условия для трейдеров

BettSpace предлагают своим клиентам зарабатывать на профессиональных ставках на спорт и организации договорных матчей. Вся ответственность за процесс ложится на менеджеров платформы: они самостоятельно распределяют бюджет, диверсифицируют риски, ищут надежные букмекерские конторы и составляют прогнозы. Вам остается лишь периодически выводить прибыль со счета. Среди своих преимуществ BettSpace выделяют:

  • опыт и профессионализм;
  • гарантированный доход;
  • регулярные выплаты;
  • поддержка от опытных аналитиков;
  • система страхования вкладов;
  • защита данных;
  • постоянное развитие проекта.

Чтобы начать сотрудничество с компанией, всем пользователям предлагается 8 различных тарифных планов. Каждый из них имеет свой входной капитал. Минимальная сумма составляет 10 долларов. Чем больше вы готовы вложить, тем выше будет процент ваших дивидендов, и вы быстрее сможете получить доход.

BettSpace отзывы мошенник

Также наши друзья предлагают широкую и весьма «выгодную» реферальную программу. Предусмотрена целая система бонусов. С каждого приведенного пользователя получается индивидуальный процент и денежное вознаграждение. Более высокие проценты можно получить, повысив свой статус. Чтобы это сделать, нужно выполнить ряд условий, главным из которых, что неудивительно, является увеличение активного баланса. Вам прямым текстом говорят, несите деньги нам и будем вам счастье.

BettSpace отзывы мошенник
BettSpace отзывы

Реальные отзывы клиентов BettSpace

BettSpace существуют на рынке уже больше полугода. За это время компания успела нажить себе кучу отзывов. Подавляющее их большинство – ярко негативные сообщения, которые свидетельствуют о том, что эта контора ведет мошенническую деятельность. Соответствующие оценки и уровень надежности сайта мы можем увидеть после проверки организации по Trustorg (скрин в начале статьи). Вот примеры некоторых реальных отзывов, которые хорошо предают суть функционирования данной платформы:

BettSpace отзывы мошенник

Если вы стали жертвами аферистов BettSpace – оставляйте комментарии под этой статьей. Возможно, именно ваш отзыв спасет кого-то от потери денег.

Схема обмана пользователей BettSpace

BettSpace работают по классической для большинства скам-проектов схеме. Организация вливает большие деньги в рекламу. Узнаваемость компании увеличивается за счет продвижения различными блогерами, желающими заработать на рефералах.

Доверчивые пользователи переходят на сайт и, одурманенные легким доходом, делают первые вклады. Само собой разумеется, вначале их капитал начинает быстро расти. Но вывести заработанные деньги разрешают через определенный период. Также они могут позволять снимать небольшие суммы. В этот момент жертва съедает наживку и на азарте начинает еще пополнять счет, чтобы получить более выгодные условия для работы.

Как только дело доходит до вывода средств, все становится на свои места. Мошенники будут всеми силами стараться содрать с вас еще денег. Тут в ход идут различные психологические приемы, обещания, иногда даже угрозы. Как только пользователь перестает представлять для них ценность, его начинают игнорить, сливать, блокировать.

Итоги

Нет никаких сомнений, что BettSpace – скам-проект в классическом его виде. Все факты, указывающие на мошенническую деятельность видны невооруженным глазом:

  • низкокачественный веб-ресурс;
  • фальшивая информация на сайте;
  • нарушение уголовного кодекса;
  • отсутствие правового регулирования;
  • снятие с себя ответственности за неправомерные действия;
  • наличие негативных отзывов.

Bettspace мошенник и лохотрон, который ради собственной выгоды готов какими-угодно методами обманывать доверившихся ему пользователей. Включайте голову и не видитесь на уловки подобных организаций.

Если вы стали жертвой BettSpace или других черных брокеров, и хотите вернуть свои кровные – оставьте вашу почту в форме в начале статьи. Мы вышлем вам пошаговый, иллюстрированный план действий, которые нужно предпринять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BinaryBets
guest
1 Комментарий
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector