FuysLTD is a SCAM. Real reviews. Examination

FuysLTD reviews scammers

Unique trading tools, safety of investments and professional support are the working conditions offered by the new guest of our FuysLTD review. But do not rush to part with your money. What is hidden behind a beautiful sign? Let's try to figure it out.

Learn how to withdraw money

FuysLTD. General information

Broker's main website:

www.fuysltd.com

Whois score:

FuysLTD reviews scammers
FuysLTD Whois

Site analysis

The FuysLTD website has an interesting yet simple design. All blocks and sections are quite standard and are easily riveted in constructors. Let's immediately check the cost of a web resource using the SeoLic service. Not comforting figures are obtained.

FuysLTD reviews scammers
FuysLTD site evaluation

The platform positions itself as an international trading platform, therefore it supports work in 7 different languages, including Russian. Site navigation is carried out using the top menu bar, which consists of the following sections:

  • markets;
  • trading conditions;
  • about company;
  • contacts.

Considering the functionality of the site, we understand that this is already the fourth broker that we have to meet, with the same device for all blocks and a similar success story. The scammers have already become insolent and lazy to the edge. Write off sites from each other, slightly changing the pictures and content.

It does not make sense to examine in great detail the web resource of this office. You will still not be able to find useful information. Yes, it's good that the company cooperates with more than 30 thousand traders, turns over hundreds of millions every day, and is supported by the world's most famous regulators. But where is the confirmation of all this? Where are the documents, where is the information on the net? Or do we have to give our money to an organization unknown to us until now, in exchange for an honest word?

Expertise of legal information, FuysLTD licenses

On their website, FuysLTD says that they have been working in the financial market for 4 years. During this time, about 35,000 users have registered on the platform, and the daily capital turnover has reached $112 million. But why, with such scope and work already in the international arena, neither in Russian-speaking nor in foreign sources is there any mention of this platform? This question disappears immediately after checking the site for Whois (screen at the beginning of the article). The domain really appeared in 2018, but all this time it has been inactive. Our friends settled on it on 07/30/2021. So all these stories about stunning success are just fiction.

For feedback, the broker leaves a classic set: mail, location and international number. In fact, it will not be possible to contact him directly, since the number is not valid, and it takes a very long time to wait for an answer by mail. After checking the address of the company, we found out that it is fake. There is no such location in any maps.

FuysLTD reviews scammers
FuysLTD Google Maps Data

FuysLTD assure their clients of the absolute security and safety of their deposits due to reliable control by reputable partners. According to the organization, its activities are controlled by such well-known regulators as:

  • Cysec;
  • ASIC;
  • IFSC;
  • VFSC;
  • FSC Mauritius;
  • Morgan Stanley;
  • UBS;

At the same time, our office does not provide a single scanned copy of a license or other document confirming their words. Let's check the registries of at least the most popular regulators.

International Financial Services Commission:

FuysLTD reviews scammers
FuysLTD licenses

Cyprus Securities and Exchange Commission:

FuysLTD reviews scammers
FuysLTD licenses

Financial market regulator of Mauritius, a number of European countries and island states:

FuysLTD reviews scammers
FuysLTD licenses

None of the organizations represented have ever partnered with FuysLTD. From all this, a quite simple conclusion suggests itself: all the information presented on the website of this broker is a hoax.

Features of FuysLTD. Tools and conditions for traders

FuysLTD offers to earn on price differences in various market segments: currencies, metals, stocks, commodities, indices, cryptocurrencies. Traders are offered the most successful working strategies, assistance from professional analysts, more than 200 trading instruments. The company, talking about its advantages, highlights the following reasons to cooperate with it:

  • minimum margin requirements;
  • brand awareness around the world;
  • own IT developments;
  • strict control over the execution of all trading operations;
  • security of customer funds;
  • constant addition of new tools;
  • professional support team.

As a standard for most of these brokers, FuysLTD offers its clients 3 types of trading accounts. The more you are willing to invest, the more benefits you can get.

  1. start trade. Minimum deposit: $150. Leverage: 1:100. Instant execution.
  2. Trade Invest. Entrance capital: 1000$. The conditions of the previous tariff, plus, trading in crypto-currencies and metals, deposit insurance.
  3. TradePRO. Minimum deposit: 10000$. All the "buns" of previous tariff plans. Additionally - deposit protection and round-the-clock support from a personal manager.

It is not clear why the site has a calculator for calculating profits in all the proposed industries. We were never able to figure out why, unlike other tools, it was separated and simply not placed in the working profile.

Real customer reviews FuysLTD

As we managed to find out, FuysLTD appeared on the network about three months ago. But even in such a short period, these comrades managed to acquire a large number of negative reviews and be the heroes of revealing reviews. Many reputable platforms have already managed to include these fellows in the blacklists of brokers. If you doubt our words or consider our opinion biased, Google is there to help. There are more than enough negative reviews online.

FuysLTD reviews scammers
FuysLTD Reviews

If you fell for FuysLTD's tricks and lost your money, share your story at the end of the article. Your comment may help many other people avoid the same fate.

FuysLTD User Fraud Scheme

Fraudsters on various low-quality services collect the contact details of users. Then, through phone calls, they are offered to make good money. They bring the client to their site and by various manipulations force him to make the first payment.

As a rule, the first deposit helps them to get a better hold. Each telephone conversation helps to create a more detailed psychological portrait of how literate a person is in financial matters and how much more money can be pulled out of him.

Communication with the client is often maintained via Skype or any other online platform. Fraudsters offer a profitable investment: they will take 20% from the profit, and the investor will receive 80%. Of course, their transactions are successful, and they offer to withdraw funds to the user's card or electronic wallet. At the same time, they say that before making a transfer, you need to replenish the balance by a certain amount, so as not to arouse suspicion among some services.

The “trader”, besotted with easy money, does everything as he is told. After a short period of time, the client not only does not notice the transfer, but also sees that the funds that were deposited on the card or wallet are also gone. Fraudsters use communication services to monitor the computers of naive users and simply steal their data. This is not the only scheme FuysLTD uses, but one of the most popular.

Results

Summing up our review, so that no one has any doubts, I would like to once again go through all the points indicating the fraudulent activities of FuysLTD:

  • copied web resource;
  • false information on the site;
  • non-existent registration address;
  • lack of licenses;
  • negative feedback.

FuysLTD is a 100% scam. The scam project was created in order to take your money under the guise of promises of high returns on investment. When you invest a large amount, you will be drained, your account will be blocked, your withdrawal request will be rejected - they will find a thousand reasons not to return your funds. This is an anonymous garbage dump that has no registration, no license, no conscience.

If you have been scammed by FuysLTD or any other black broker and are ready to fight to get your hard-earned money back, leave your contact details at the beginning of the review. We will send you a step-by-step illustrated plan by email.

Like this post? Please share to your friends:
BinaryBets
guest
1 Comment
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

FuysLTD – ЛОХОТРОН. Реальные отзывы. Проверка

FuysLTD отзывы мошенники

Уникальные торговые инструменты, безопасность вложенных средств и профессиональная поддержка – рабочие условия, которые предлагает новый гость нашего обзора FuysLTD. Но не стоит спешить расставаться со своими деньгами. Что же скрывается за красивой вывеской? Давайте попробуем разобраться.

Узнай как снять деньги

FuysLTD. Общие сведения

Основной сайт брокера:

fuysltd.com

Оценка по Whois:

FuysLTD отзывы мошенники
FuysLTD Whois

Анализ сайта

Сайт FuysLTD имеет интересный, но в то же время простой в исполнении дизайн. Все блоки и разделы вполне стандартны и легко клепаются в конструкторах. Сразу проверим стоимость веб-ресурса с помощью сервиса SeoLic. Не утешительные цифры получаются.

FuysLTD отзывы мошенники
FuysLTD оценка сайта

Платформа позиционирует себя международной торговой площадкой, поэтому поддерживает работу на 7 разных языках, в том числе и русском. Навигация по сайту осуществляется с помощью верхней панели меню, которая состоит из таких разделов:

  • рынки;
  • торговые условия;
  • о компании;
  • контакты.

Рассматривая функционал сайта, мы понимаем, что это уже четвертый брокер, которого нам приходится встречать, с одинаковым устройством всех блоков и похожей историей успеха. Мошенники уже в край обнаглели и обленились. Списывают сайты друг у друга, слегка меняя картинки и наполнение.

Сильно подробно рассматривать веб-ресурс этой канторы не имеет смысла. Полезной информации вам все равно не получится найти. Да, это хорошо, что компания сотрудничает более чем с 30 тысячами трейдеров, ворочает каждый день сотнями миллионов, поддерживается самыми известными мировыми регуляторами. Но где всему этому подтверждение? Где документы, где информация в сети? Или мы должны незнакомой доселе нам организации отдать свои деньги, в обмен на честное слово?

Экспертиза юридической информации, лицензии FuysLTD

На своем сайте FuysLTD рассказывают, что они работают на финансовом рынке уже 4 года. За это время на платформе зарегистрировалось около 35 тысяч пользователей, а ежедневный оборот капитала достиг отметки в 112 миллионов долларов. Только почему при таких размахах и работе уже на международной арене ни на русскоязычных, ни на иностранных источниках нет упоминаний данной платформы? Этот вопрос отпадает сразу после проверки сайта по Whois (скрин в начале статьи). Домен действительно появился в 2018 году, только вот все это время он бездействовал. Наши друзья поселились на нем 30.07.2021. Так что все эти истории об ошеломительном успехе – просто фикция.

Для обратной связи с собой брокер оставляет классический набор: почта, местоположение и международный номер. По факту напрямую связаться с ним не получится, так как номер не действителен, а ждать ответа по почте приходится очень долго. Проверив адрес компании, мы выяснили, что он фальшивый. Ни в одних картах подобного местоположения нет.

FuysLTD отзывы мошенники
FuysLTD данные Google-карт

FuysLTD уверяют своих клиентов в абсолютной защищенности и сохранности их депозитов за счет надежного контроля со стороны авторитетных партнеров. По словам организации, ее деятельность контролируют такие известные регуляторы, как:

  • CySec;
  • ASIC;
  • IFSC;
  • VFSC;
  • FSC Mauritius;
  • Morgan Stanley;
  • UBS;

При этом наша контора не предоставляет ни одной сканкопии лицензии или другого подтверждающего их слова документа. Давайте проверим реестры хотя бы самых популярных регуляторов.

Комиссия по международным финансовым услугам:

FuysLTD отзывы мошенники
FuysLTD лицензии

Кипрская Комиссия по ценным бумагам и биржам:

FuysLTD отзывы мошенники
FuysLTD лицензии

Регулятор финансовых рынков Маврикия, ряда европейских стран и островных государств:

FuysLTD отзывы мошенники
FuysLTD лицензии

Ни одна из представленных организаций никогда не сотрудничала с FuysLTD. Из всего этого напрашивается вполне простой вывод: вся информация, представленная на сайте данного брокера – обман.

Особенности работы компании FuysLTD. Инструменты и условия для трейдеров

Компания FuysLTD предлагает зарабатывать на разнице цен в различных сегментах рынка: валюты, металлы, акции, товары, индексы, криптовалюты. Трейдерам предлагают самые успешные рабочие стратегии, содействие со стороны профессиональных аналитиков, более 200 торговых инструментов. Компания, рассказывая о своих преимуществах, выделяет следующие причины сотрудничать именно с ней:

  • минимальные маржинальные требования;
  • известность бренда во всем мире;
  • собственные IT-разработки;
  • строгий контроль исполнения всех торговых операций;
  • защищенность средств клиентов;
  • постоянное добавление новых инструментов;
  • профессиональная команда поддержки.

Стандартно для большинства подобных брокеров, FuysLTD предлагает своим клиентам 3 типа торговых счетов. Чем больше вы готовы вложить, тем больше преимуществ можете получить.

  1. Start Trade. Минимальный депозит: $150. Кредитное плечо: 1:100. Моментальное исполнение.
  2. Trade Invest. Входной капитал: 1000$. Условия предыдущего тарифа, плюс, торговля криптовалютами и металлами, страхование депозитов.
  3. Trade PRO. Минимальный взнос: 10000$. Все «плюшки» предыдущих тарифных планов. Дополнительно – защита депозитов и круглосуточная поддержка от личного менеджера.

Непонятно зачем на сайте имеется калькулятор для подсчета прибыли во всех предложенных отраслях. Нам так и не удалось разобраться, почему его в отличие от других инструментов отделили и просто не поместили в рабочий профиль.

Реальные отзывы клиентов FuysLTD

Как нам удалось выяснить, FuysLTD появились в сети около трех месяцев назад. Но даже за такой короткий промежуток эти товарищи успели обзавестись большим количеством негативных отзывов и побывать героями разоблачающих обзоров. Многие авторитетные платформы уже успели включить этих товаприщей в черные списки брокеров. Если вы сомневаетесь в наших словах или считаете наше мнение предвзятым, Гугл в помощь. Отрицательных отзывов в сети более чем достаточно.

FuysLTD отзывы мошенники
FuysLTD отзывы

Если вы попались на уловки FuysLTD и потеряли свои деньги – поделитесь своей историей в конце статьи. Ваш комментарий может помочь многим другим людям избежать той же участи.

Схема обмана пользователей FuysLTD

Мошенники на разных недоброкачественных сервисах собирают контактные данные пользователей. Затем посредством телефонных звонков им предлагают хорошо заработать. Они приводят клиента на свою площадку и различными манипуляциями вынуждают его сделать первый платеж.

Как правило, первый депозит помогает им крепче зацепиться. Каждый телефонный разговор помогает составить более подробный психологический портрет, на сколько человек грамотный в финансовых вопросах и сколько еще денег из него можно вытянуть.

Связь с клиентом часто поддерживается через скайп или любую другую онлайн-платформу. Мошенники предлагают выгодное вложение: 20% от прибыли будут забирать они, а 80% будет получать инвестор. Понятное дело их сделки проходят успешно, и они предлагают вывести средства на карточку или электронный кошелек пользователя. При этом они говорят, что прежде чем совершить перевод, нужно пополнить баланс еще на определенную сумму, чтобы не вызывать подозрения у каких-то служб.

«Трейдер», одурманенный легкими деньгами, делает все, как ему говорят. Через короткий промежуток времени клиент не только не замечает перевода, но и видит, что те средства, которые были закинуты на карту или кошелек, тоже пропали. Мошенники через сервисы связи следят за компьютерами наивных пользователей и просто крадут их данные. Это не единственная схема, по которой работает FuysLTD, но одна из самых популярных.

Итоги

Подводя итоги нашего обзора, чтобы ни у кого точно не возникло сомнений, хотелось бы еще раз пройтись по всем пунктам, указывающим на мошенническую деятельность FuysLTD:

  • скопированный веб-ресурс;
  • ложная информация на сайте;
  • несуществующий адрес регистрации;
  • отсутствие лицензий;
  • негативные отзывы.

Компания FuysLTD является 100% лохотроном. Скам-проект создан для того, чтобы завладеть вашими деньгами под видом обещаний высокого заработка на инвестировании. Когда вы вложите крупную сумму, вас сольют, заблокируют счет, отклонят заявку на вывод денег – найдут тысячу причин, чтобы не возвращать ваши средства. Это анонимная помойка, не имеющая ни регистрации, ни лицензии, ни совести.

Если вы были обмануты FuysLTD или каким-либо другим черным брокером, и готовы бороться за то, чтобы вернуть свои кровные – оставьте свои контактные данные в начале обзора. Мы вышлем вам на почту пошаговый иллюстрированный план.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BinaryBets
guest
1 Комментарий
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector