INTER-LINES - SCAM. Real reviews. Examination

Inter Lines Reviews

Today at our "roasting" INTER-LINES. The broker claims to be one of the leaders in the financial transactions market. But during our review, we found a number of inconsistencies in the information provided by the company, as well as many negative reviews. What is this organization really like and can it be trusted. Let's figure it out together.

Learn how to withdraw money

INTERLINES. General information

Broker's main website:

inter-lines.org

Whois score:

Inter Lines Reviews
Inter Lines whois

Site analysis

INTER-LINES have a rather simple and primitive website. Checking the cost of a web resource only confirms this fact:

Inter Lines Reviews

Since the platform positions itself as an international organization, it supports work in both English and Russian. The standard menu bar is located at the very top and consists of the following sections:

  • platforms;
  • traders;
  • about company;
  • stock;
  • Services;
  • loyalty program;
  • reviews.

Each of the menu sections is divided into several more tabs. The broker offers a very rich functionality, but many pages are simply empty. The information content of the resource, like that of all similar organizations, is at a very low level. The site presents a lot of different information, but all of them are either praise, or facts that cannot be verified, or false data.

Expertise of legal information, INTER-LINES licenses

Company registration address - Ltd. Suite 305, Griffith Corporate Centre, Kingstown, Saint Vincent and the Grenadines. Having broken through it on Google maps, we find some kind of office center that simply rents out premises. Here you can see a lot of negative reviews associated with various kinds of divorces. There are even responses from the owners of the center, who say that they have nothing to do with the fact that their address is used by scammers. And in general, Saint Vincent and the Grenadines is one of the universal jurisdictions. Offshore can be used for anonymous ownership of capital, in various trading schemes.

Inter Lines Reviews
Inter Lines google maps

According to the creators, INTER-LINES has been trading on the world market since 2007, and in 2018 it began working in the CIS. However, if we look at the data of the Whois service (screenshot at the beginning of the review), we see that their site was registered only on 07/22/2021. All information found about this office on the Internet also dates exclusively to 2021. These facts do not fit in with the story of 13 years of experience.

All that the broker left in the contact details is 2 email addresses, 2 Russian phone numbers and a feedback form. Neither social networks, nor addresses of real offices "around the world" - these comrades decided not to disclose.

Inter Lines ReviewsLicenses and any documents confirming the legality of their actions, INTER-LINES also do not provide. All items in the "Documentation" section have no legal force and are only needed to blur your eyes. Perhaps our friends simply forgot to share their documents. But, at least for work in Russia, they must be registered with the Central Bank. And what do we see when we try to find them in its registers. That's right, nothing!

Inter Lines Reviews
Inter Lines CBRF data

On the site, the name of the online platform xCritical (Quant ROI Ltd) is repeatedly found, with the help of which traders supposedly can trade with maximum profit. Searching for information about it, we came across numerous negative reviews, which say that this is a fictitious platform, on which all operations are just an animated picture. The website of the organizers states that the platform is registered with the Council for Professional Qualifications of the Financial Market, but this, of course, is another hoax.

Inter Lines Reviews

The cherry on this scam cake is the user agreement. If you open it and carefully review all the provisions, everything immediately becomes clear. The company completely disclaims all responsibility, reserving the right to freeze customer accounts at will without explanation.

Features of INTER-LINES work. Tools and conditions for traders

INTER-LINES offer traders one of the most comfortable conditions for working on the market. Each client is guaranteed:

  • individual development of a trading strategy;
  • work on reliable xCritical and MetaTrader4 platforms, with the help of which even beginners can receive a stable income;
  • round the clock technical support;
  • starting bonus, amounting to 30% from the deposit made to the account.

This is not all the goodies that the company provides. For all users, uniform spreads are set - 1.6 and leverage - 1:200. There is no commission for money transfers and deposits. The organization's website is simply crammed with many "useful" tools. All in order to attract attention and blur the eyes of inexperienced traders.

INTER-LINES offer the following types of trading accounts to choose from, each of which, depending on the cost, has its own advantages.

  1. Mini. Entrance capital - 500 dollars.
  2. Standard. 5 thousand dollars.
  3. Gold. Entrance capital - 10 thousand dollars.
  4. Platinum. The minimum investment is $25,000.
  5. The minimum capital is 50 thousand dollars.

Inter Lines Reviews

All customers can take advantage of the loyalty program and various bonuses. In addition, there are several permanent promotions on the platform, thanks to which you can receive passive income even without trading. One of them is called "Invite a friend" and allows you to receive 10-30% dividends from the account of each referred user.

Inter Lines Reviews

Real customer reviews INTER-LINES

There is enough information on the Internet about INTER-LINES. There are both positive and negative reviews and reviews. The second one is much more. Regarding positive comments. The company's website has a whole section "Reviews". Not surprisingly, every rating here is 5 out of 5 stars. Also, there are quite a lot of flattering reviews about INTER-LINES, which are provided by the “invite a friend” referral system.

Inter Lines Reviews
Inter Lines Reviews

But no matter how much good is said, a bunch of negative reviews and revelations cover all this with a vengeance. Among them, you can find whole stories in which the deception schemes and the real work of the organization are described in detail. It just takes a little searching.

Inter Lines Reviews
Inter Lines Reviews

If you have been scammed by INTER-LINES scammers, tell your story in the comments at the end of the review. Your feedback can help other traders not fall for the tricks of scammers.

INTER-LINES User Fraud Scheme

Like many other black brokers, INTER-LINES showed no originality in their fraudulent schemes. Their divorces are designed mainly for novice traders and in most cases are carried out according to the standard plan. The marketing department of the company extracts information about Internet users in various honest and not very ways. Then, through advertisements, spam mailings, phone calls, they are persuaded to invest their money in the platform, promising a large income. Also, attracting new customers is carried out with the help of positive reviews and reviews, which are either bought or provided by an affiliate program.

If you believe real reviews, then these friends allow you to withdraw small amounts. But this is only in order not to frighten off the "goldfish" ahead of time. As soon as a naive trader throws a large amount, problems immediately begin. Either fictitious programs on which trading is carried out immediately eat up the entire balance, or the account is simply frozen. There is also information on the Internet that INTER-LINES scammers, under the pretext of installing their software, throw virus programs on users' computers that steal personal information and can be used to manage customers' payment systems.

Results

The moral of this story is this. INTER-LINES is another scam. There are many clear signs of this:

  • lack of registration and license;
  • a lot of negative reviews;
  • use of fictitious trading platforms;
  • false information on the site;
  • the location of the company is an offshore zone.

This list goes on and on. But does it make sense? Even one of these points is enough not to get involved with organizations of this kind. Your money is at stake, if you do not need it, it is better to spend it on charity, and do not give it to INTER-LINES breeders.

If your money has been misappropriated by INTER-LINES or other black brokers, don't despair. Small, but there is still a chance to return your hard-earned money. Fill out the contact form at the beginning of the article and we will send you a step-by-step, illustrated plan of action to take.

Like this post? Please share to your friends:
BinaryBets
guest
1 Comment
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

INTER-LINES – ЛОХОТРОН. Реальные отзывы. Проверка

Inter Lines отзывы

Сегодня на нашей «прожарке» INTER-LINES. Брокер утверждает, что является одним из лидеров рынка финансовых операций. Но в ходе нашего обзора мы обнаружили ряд несостыковок в информации, которую предоставляет компания, а также множество отрицательных отзывов. Что на самом деле представляет собой эта организация и можно ли ей доверять. Давайте разбираться вместе.

Узнай как снять деньги

INTER-LINES. Общие сведения

Основной сайт брокера:

inter-lines.org

Оценка по Whois:

Inter Lines отзывы
Inter Lines whois

Анализ сайта

INTER-LINES располагают довольно простым и примитивным сайтом. Проверка стоимости веб-ресурса только подтверждает этот факт:

Inter Lines отзывы

Так как платформа позиционирует себя, как международную организацию, она поддерживает работу, как английском, так и на русском языках. Панель меню по стандарту находится в самом верху и состоит из следующих разделов:

  • платформы;
  • трейдерам;
  • о компании;
  • акции;
  • сервисы;
  • программа лояльности;
  • отзывы.

Каждый из разделов меню, делится ещё на несколько вкладок. Брокер предлагает весьма богатый функционал, однако при этом многие страницы просто пустые. Информативность ресурса, как и у всех подобных организаций, находится на очень низком уровне. На сайте представлено много различных сведений, но все они представляют собой либо похвалу, либо факты, которые нельзя проверить, либо ложные данные.

Экспертиза юридической информации, лицензии INTER-LINES

Адрес регистрации компании — Ltd. Suite 305, Griffith Corporate Centre, Kingstown, Saint Vincent and the Grenadines. Пробив его по гугл-картам, находим какой-то офисный центр, просто сдающий помещения в аренду. Тут же можно увидеть множество отрицательных отзывов, связанных с различного рода разводами. Есть даже ответы владельцев центра, которые говорят, что не имеют никакого отношения к тому, что их адрес используют мошенники. Да и в целом Сент Винсент и Гренадины – одна из универсальных юрисдикций. Оффшор можно использовать для анонимного владения капиталом, в различных торговых схемах.

Inter Lines отзывы
Inter Lines гугл-карты

По заявлениям создателей, INTER-LINES ведёт торговую деятельность на мировом рынке с 2007 года, а в 2018 году начала работать на территории СНГ. Однако если посмотреть на данные сервиса Whois (скриншот в начале обзора), мы видим, что их сайт зарегистрирован всего 22.07.2021. Все сведения, найденные о данной конторе в интернете, также датируются исключительно 2021 годом. Эти факты совсем не вяжутся с историей о 13-летнем опыте.

Всё что брокер оставил в контактных данных – это 2 электронных почтовых адреса, 2 российских номера телефона и форму обратной связи. Ни социальных сетей, ни адресов реальных офисов «по всему миру» – эти товарищи решили не раскрывать.

Inter Lines отзывыЛицензий и каких-либо документов, подтверждающих законность своих действий, INTER-LINES тоже не предоставляют. Все пункты, находящиеся в разделе «Документация», не имеют никакой юридической силы и нужны только, чтобы замылить глаза. Возможно наши друзья просто забыли поделиться своими документами. Но, как минимум для работы на территории России, они должны быть зарегистрированы в Центробанке. И что же мы видим, когда пробуем найти их в его реестрах. Правильно, ничего!

Inter Lines отзывы
Inter Lines данные ЦБРФ

На площадке неоднократно встречается название онлайн-платформы xCritical (Quant ROI Ltd), с помощью которой трейдеры якобы могут торговать с максимальной выгодой. Поискав о ней сведения, мы натолкнулись на многочисленные отрицательные отзывы, в которых сказано, что это фиктивная площадка, на которой все операции представляют собой просто анимированную картинку. На сайте организаторов указано, что платформа зарегистрирована в совете по профессиональным квалификациям финансового рынка, но это, конечно, очередной обман.

Inter Lines отзывы

Вишенка на этом лохотроновском торте – это пользовательское соглашение. Если открыть его и внимательно просмотреть все положения, сразу становится всё понятно. Компания полностью снимает с себя всю ответственность, оставляя за собой право замораживать счета клиентов по своему желанию без объяснения причин.

Особенности работы компании INTER-LINES. Инструменты и условия для трейдеров

INTER-LINES предлагают трейдерам одни из самых комфортных условий для работы на рынке. Каждому клиенту гарантируется:

  • индивидуальная разработка торговой стратегии;
  • работа на надёжных платформах xCritical и MetaTrader4, с помощью которых стабильный доход могут получать даже новички;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • стартовый бонус, составляющий 30% от внесённого на счёт депозита.

Это далеко не все плюшки, которые обеспечивает компания. Для всех пользователей установлены единые спреды – 1,6 и кредитное плечо – 1:200. Комиссия за проведение денежных переводов и пополнений не предусмотрена. Сайт организации просто напичкан множеством «полезных» инструментов. Всё для того, чтобы привлечь внимание и замылить глаза неопытным трейдерам.

INTER-LINES на выбор предлагают следующие типы торговых счетов, каждый из которых в зависимости от стоимости имеет свои преимущества.

  1. Мини. Входной капитал — 500 долларов.
  2. Стандарт. 5 тысяч долларов.
  3. Золото. Входной капитал — 10 тысяч долларов.
  4. Платина. Минимальные инвестиции — 25 000 долларов.
  5. Минимальный капитал — 50 тысяч долларов.

Inter Lines отзывы

Все клиенты могут воспользоваться программой лояльности и различными бонусами. К тому же на платформе действует несколько постоянных акций, благодаря которым можно и без торговли получать пассивный доход. Одна из них называется «Пригласи друга» и позволяет получать 10-30% дивидендов со счёта каждого приведённого пользователя.

Inter Lines отзывы

Реальные отзывы клиентов INTER-LINES

В интернете достаточно информации о INTER-LINES. Есть, как положительные, так и отрицательные отзывы и обзоры. При этом вторых намного больше. Касательно положительных комментариев. На сайте компании есть целый раздел «Отзывы». Неудивительно, что каждая оценка здесь – 5 звёзд из 5. Также о INTER-LINES есть достаточно много лестных обзоров, которые обеспечивает реферальная система «пригласи друга».

Inter Lines отзывы
Inter Lines отзывы

Но сколько бы хорошего не было сказано, куча негативных отзывов и разоблачений перекрывают всё это с лихвой. Среди них можно встретить целые истории, в которых в подробностях расписаны схемы обмана и реальная работа организации. Стоит только немного поискать.

Inter Lines отзывы
Inter Lines отзывы

Если вы были обмануты аферистами из INTER-LINES, расскажите свою историю в комментариях в конце обзора. Ваши отзывы могут помочь другим трейдерам не попасться на уловки мошенников.

Схема обмана пользователей INTER-LINES

Как и многие другие чёрные брокеры, INTER-LINES не проявили никакой оригинальности в своих мошеннических схемах. Их разводы рассчитаны в основном на начинающих трейдеров и в большинстве случаев проводятся по стандартному плану. Маркетинговый отдел компании различными честными и не очень способами добывают информацию об интернет-пользователях. Затем с помощью рекламы, спам-рассылок, телефонных звонков их уговаривают вложить свои деньги в платформу, обещая большой доход. Также привлечение новых клиентов ведётся с помощью положительных отзывов и обзоров, которые либо покупаются, либо обеспечиваются партнёрской программой.

Если верить реальным отзывам, то небольшие суммы эти друзья позволяют выводить. Но это только для того, чтобы не спугнуть «золотую рыбку» раньше времени. Как только наивный трейдер закинет большую сумму, сразу начинаются проблемы. Либо фиктивные программы, на которых ведётся торговля, сразу съедают весь баланс, либо счёт просто замораживается. Также в интернете есть сведения, что мошенники INTER-LINES, под предлогом установки их ПО, закидывают на компьютеры пользователей вирусные программы, которые крадут личную информацию и могут использоваться для управления платёжными системами клиентов.

Итоги

Мораль сей басни такова. INTER-LINES – очередной лохотрон. На это указывает множество явных признаков:

  • отсутствие регистрации и лицензии;
  • множество отрицательных отзывов;
  • использование фиктивных торговых платформ;
  • неправдивая информация на сайте;
  • местонахождение компании – офшорная зона.

Этот список можно продолжать и дальше. Но есть ли в этом смысл? Даже одного из этих пунктов достаточно, чтобы не связываться с подобного рода организациями. На кону стоят ваши деньги, если они вам не нужны, лучше потратьте их на благотворительность, а не дарите разводилам из INTER-LINES.

Если ваши деньги незаконным образом присвоили INTER-LINES или другие чёрные брокеры, не отчаивайтесь. Небольшой, но шанс, вернуть свои кровные, ещё есть. Заполните контактную форму в начале статьи, и мы вышлем вам пошаговый, иллюстрированный план действий, которые нужно предпринять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BinaryBets
guest
1 Комментарий
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector