Demo account without registration, trading on online options and forex

Demo account without registration, trading on online options and forex

      

My schedule has stopped, what should I do?

This sometimes happens, the reason is the caching of the page, or inactivity, just refresh the page.

Are the quotes real?

Yes, the quotes are real. Despite the non-standard display format of the chart, the quotes are the same as real ones, which gives you the opportunity to open deals as well as on real money. Quotes come to us directly and this is a virtual account in which you do not deposit money. Therefore, it makes no sense for us to manipulate the chart as most platforms do.

Writes on the account 1000$, what kind of money is this?

1000$ on your account is virtual money that imitates 1000usd, you need it for your training. You do not replenish anything to our account, and you do not need to pay anything for this virtual money. If you spend them, it's not scary.

What is KEF 0.3, 0.6, 0.7, 1, 2?

Kef is an abbreviation for the word "coefficient", in our case the winning ratio, on the site binarybets.ru Kef from 0.3 to 2. Kef 0.3 is the lowest, Kef 2 is the largest. If you choose Kef 0.3, the profit will be minimal, which means that the difficulty level is “high”. And vice versa, if you choose Kef 2, then the profit will be 2 times more than the bet and corresponds to the “easy” difficulty level.

To understand clearly, switch alternately through all the tabs with the inscription "KEF", and erase how the amount changes in the "payout" section.

I used up the balance on the demo account, what should I do?

If you have spent the amount on the virtual balance, or it is not convenient for your trading and you want to return the starting balance of 1000 virtual usd. Go to your browser settings and clear cache and cookies. Or just change your browser.

How to earn real money on a demo account? Many people think that this is impossible. But in fact, using demo account you can learn all the intricacies of trading on the stock exchange without the risk of losing your money, and then, under certain conditions, very soon reach a real profit. And what exactly should be the conditions for this, we will discuss below.

Where to find a good demo account without registration

We know you have a whole swarm of questions swirling around in your head right now.

How to find a good broker who has demo account? After all, even Binance (binance), Finam, Bks, Quick (quik), VTB, Tinkoff Investments, Sberbank, Otkritie, or Alpari are famous luminaries in the financial market, or do not provide such an opportunity as demo account registration, or require authorization in your personal account, verification and other complex procedures.

How to open demo account without registration?

How to find a reliable broker with such demo account online, which shows real mistakes and successes, and does not wind up profitable transactions so that the user quickly deposits real money into the account?

We have answers to all these questions. And they are on this page.

So we invite you to the exciting world of trading, where everyone can discover demo account and play on it without registrations and other troubles.

What is a demo account in forex and other markets. Fundamentals of effective trading on the simulator

First, a little theory. So, as not all novice traders are ready to do real trading in the Forex market investment, demo account is created so that the user can trade on a virtual simulator with a fake deposit. Serious brokers have a real trading and demo account at first glance, they differ only in the possibility of using fake money. Everything else is an interface, tools correspond to real market conditions online. However, in reality, the differences are at a deeper level and are revealed after you have traded both there and there.

There are several important differences:

  1. It is impossible to withdraw money from a virtual (fake) account. If you are offered to earn real money on a virtual account - in 90% cases you are dealing with scammers.
  2. Working with virtual money is not taken seriously and may have a negative impact on the further trading behavior of the trader. We'll talk about this in a minute.
  3. On some demo accounts, quotes may differ slightly from real ones. Especially during a period of high market volatility or, on the contrary, “calm”.
  4. Operations on a demo account are not displayed on the interbank market, so opening positions is faster. No matter how good a demo account is, it does not take you to the financial market. Only quotes and tools are real here. There are no such moments as the search for counter transactions with opposite conditions, the transfer of investments to international auctions. And although it usually takes less than a second to complete this procedure, you do not spend it doing demo trading.

The main similarity between virtual and real accounts is that both options have both positive and negative sides. For example, a real account allows you to learn how to manage your risks, accept losses, control negative emotions, and get used to slippage. In a word, it disciplines the trader. But a huge disadvantage here is the constant risk of losing your hard-earned money. Demo accounts also have their pros and cons. About them, as well as what to do with all this, you will learn in the next chapter.

Benefits of a demo account and how to make it as efficient as possible

We have already found out that a demo deposit is a virtual simulator of trading in the financial market. It is of the following types:

  • demo account on the stock;
  • democheck in futures;
  • demo account in binary options, forex, cryptocurrency, etc.

But regardless of the type of asset you are trading, a demo account can be used for several purposes at once.

  1. The study of exchange assets. Binary options (demo account), cryptocurrencies, stocks, bonds, futures - all these instruments have their own character, which you need to know before you start real trading. For example, stocks can be bought for the long term. And futures contracts need constant supervision. Mastering options on a demo account, you can learn how to determine their parameters.
  2. Strategy testing. Before implementing any new or classic strategy or pattern, it is recommended to test it on a training deposit. Having collected statistics from several transactions, you can draw conclusions about the inclusion of a particular strategy in your trading plan.
  3. The opportunity to develop auxiliary skills of a trader - money and risk management, technical and fundamental analysis, creation and improvement of a trading plan.

However, despite the obvious advantages that demo account without registration online (Alpari Broker, for example, or similar), any such "toys" provided by brokerage companies have a downside.

Risks that a brokerage demo account can carry

What pitfalls can be hidden by brokerage houses offering to “try your hand” or “learn without risks” by trading assets such as binary option on the demo account without registration?

  1. False experience, lack of an emotional component. No matter how realistic a demo account is, our brains cannot be fooled. He perceives such trading as a frivolous game that does not require a responsible attitude. Therefore, you are not focused on getting a result, but on the process itself. You are not confused by negative emotions (fear, greed, excitement, doubt) and in fake trading you can really show your best skills. While a real account is associated with constant doubts and other emotions that constrain our ingenuity, which can lead not only to loss of money, but also to miss a profitable entry into the market. Also, in real trading, the trader must follow the strategy. And if you don’t work it out at the stage of trading “wrappers”, being engaged exclusively in pulling levers, then you can easily drain your entire trading account within an hour.
  2. The difficulty of switching to a real account. The more you trade with fake money, the harder it is for you to switch to real money. You get used to risk-free trading and when entering a real market, you can experience a whole range of negative emotions, ranging from numbness to aggression. To prevent this from happening, it is important to be able to throw off your life jacket in time and plunge headlong into the world of real trading. How to do this painlessly and without great risks, we will describe below.
  3. And most importantly, opening demo account in the office, which by all indications is related to fraud (for example, a poor-quality site, lack of licenses and registration, loud promises), you run the risk of losing not a virtual deposit, but losing your hard-earned money. After all, such brokers specially adapt demo accounts to the psychology of beginners, staging profitable and easy trading in order to further lull your vigilance and promote for real money.

These are the main points, knowing about which many are afraid to trade assets such as option on the demo account, even without online registration. But there are also others:

  • limitation of funds and duration;
  • discrepancy between real and demo conditions (for example, the frequency of slippage of orders, requotes, delays in order execution or the size of spreads);
  • developing a bad trading habit of constantly clicking on buttons and not analyzing the current situation or using excessive leverage;
  • the need to share personal data that can fall into the hands of fraudsters and lead to hacking or theft of bank / passport information, etc.

But we know a few secrets of how to bypass these risks and exit a demo account to the real market fully armed and with a full understanding of the matter, without the need to leak your contacts to just anyone, nerves and merged deposits.

How to open and use a demo account without registration and risks

opening demo account without online registration on this page, you do not run the risk of falling into the clutches of scammers who are eager to get your money in all possible and impossible ways. After all, we use a script independent of any brokers and are not interested in you opening a real account as soon as possible.

In addition, you do not need to spend time going through the registration, verification and authorization procedures. You can start trading on the simulator at any time, literally in two clicks.

Beginning of work

To start trading on our account, you need… to have hands and head, internet, computer and mouse or smartphone. And it's all. Access to trade is open free of charge and around the clock.

You have a demo account opened on our site. What's next? And then you start learning trade on a demo account. And not just to poke buttons and thoughtlessly guess what will happen next, but to build profitable strategies, learn to receive binary options signals, study types assets. We talk about all this in our articles, which we publish regularly. Therefore, often look at the blog at binarybets.ru.

What features are available on our demo account

(soon…)

Tips for trading on a demo account from experienced traders

So, after you have reviewed and clicked everything that was possible on our demo, we recommend that you listen to the following tips. They will help you not only spend time with the benefit of your skills and knowledge, but also get rid of the negative consequences of trading on a demo account, which every second novice trader faces.

  1. Unscrupulous brokers deliberately create the appearance of simplicity and success in order to quickly promote you for live investments. To ensure that no one can lull your guard, combine trading on a brokerage demo account with working on our independent demo platform.
  2. If you already have certain trading skills, you can use a demo account to practice high-risk and new strategies. At such moments, you will be able to evaluate not the prospects for earnings, but how the market will behave. At the same time, it is important to be careful even with fake money. This is the only way you can collect real statistics based not on excitement and luck, but on serious conclusions.
  3. When testing a strategy, consider several important factors. These are slippage and spreads. Use a demo account to detect non-standard situations in the market. During testing, apply technical analysis, historical data. It is important to take trading as seriously as you would if you were trading real money.
  4. Remember that trading is long-term work. Many traders leave the market after one year of work or even after the first setbacks. But if you trade for at least a couple of years, you will understand that the path of a trader consists of ups and downs. And in the beginning there will be more of them. Therefore, failure should not become a cause of despair.
  5. Do not use a demo account when it is not necessary. Keep in mind that trading on a demo account should be temporary, and subsequently, periodic. Use wrapper trading if you are a novice trader learning the concepts of trading, or if you are an advanced user who needs to test a trading strategy.
  6. Beginners should use a demo account to familiarize themselves with the possibilities of trading in order to avoid losses due to errors in the use of functions on a real platform. And also for the scrupulous honing of skills and the formation of a strategy. We mean that you should not rejoice at the first take-offs and carry your hard-earned money to the first broker that comes across. The Internet is full of stories about how traders who doubled their balance on a demo account immediately went to trade on the real market and safely lost their deposit. The perception of virtual trading is fundamentally different from how we perceive live trading. Therefore, you should not equate your successes on "wrappers" with real achievements and experience in the financial market.
  7. Value your time. If you switch from a demon to a real deposit too early, you risk losing your capital and then you will have to spend a lot of time to get back into virtual trading and overcome new barriers of fear of a new entry into the real market.

When to switch from a demo account to real trading? Trading an asset like binary options, using demo account without online registration, you can practice increasing your capital. Demo Account on the 5000+ r. (gaming) allows you to try yourself as a trader and learn important skills on the way to profitable trading in the financial markets. But it is important not to stay too long on virtual money, because, firstly, they cannot be withdrawn. And secondly, the longer you work on a training deposit, the more difficult it is emotionally to switch to a real account. Once you have a trading plan ready and verified, you can move on to real trading. And about how to choose a good broker, we constantly write articles on our website binarybets.ru.

Instead of a conclusion: 5 reasons to use our forex demo account without registration

Summing up, we will make several main conclusions.

Do not believe those who offer you the opportunity to earn real money by starting trading on a demo account without registration! The 99% are the scammers we expose every day in our section on forex brokers, and which apply various manipulations. From creating the appearance of successful cooperation in order to lure real money out of you under any pretext. Before the banal theft of your personal data for the same purpose.

opening demo account on the exchange, you should pursue only one goal - to learn. Those. master the tools for trading, improve your trading strategy, try to put the theory into practice. And do not rejoice at the first successful transactions and run to throw your money into a real account. Do not be fooled by beautiful phrases and pictures. Think.

We warn you in advance that trading on our demo account without registration will not increase your capital in real time. But it will help to do this in the long run and give a lot of pleasure from the process. Why? There are 5 reasons for this:

  • you can start trading in a couple of clicks, without registration and the need to leave your contact and other personal data;
  • the account does not need to be replenished, it is available around the clock and free of charge;
  • our demo account does not have an expiration date, unlike those offered by brokers;
  • you can comfortably and without risks test your trading strategies, hone your skills, develop the necessary qualities of character, study the peculiarities of the market;
  • no matter how you lose on our demo account, your real money will remain with you.

open demo account for free without registration on this page and engage in trading and education without the risk of leakage of personal information, wasting time on authorization, the need download demo account and temptations to succumb to the cunning manipulations of scammers.

BinaryBets

Демо счет без регистрации, трейдинг на онлайн опционах и форекс

Демо счет без регистрации, трейдинг на онлайн опционах и форекс

      

Остановился график, что делать?

Такое иногда происходит, причина в кэшировании страницы, либо в не активности, просто обновите страницу.

Котировки настоящие?

Да, котировки настоящие. Несмотря на нестандартный формат отображения графика котировки совпадают с реальными, это дает Вам возможность открывать сделки также как и на реальных деньгах. Котировки поступают к нам на прямую и это виртуальный счет в который Вы не вносите деньги. По этому нам нет смысла манипулировать графиком как это делают большинство платформ.

Пишет на счету 1000$, что это за деньги?

1000$ на Вашем счету — это виртуальные деньги, которые имитируют 1000usd, они нужны для Вашей тренировки. Вы к нам на счет ни чего не пополняете, и за эти виртуальные деньги Вам ни чего платить не нужно. Если Вы их потратите, это не страшно.

Что такое КЭФ 0.3, 0.6, 0.7, 1, 2?

Кэф – это сокращение от слова «коэффициент», в нашем случае коэффициент выигрыша, на сайте binarybets.ru Кэф от 0.3 до 2. Кэф 0.3 — самый низкий, Кэф 2 — самый большой. Если вы выберите Кэф 0.3 прибыль будет минимальная это значит что уровень сложности «высокий». И на оборот если Вы выберите Кэф 2 то прибыль будет в 2 раза больше чем ставка и соответствует уровню сложности «легкий».

Чтоб разобраться наглядно, переключайтесь поочередно по всем вкладкам с надписью «КЭФ», и сотрите как меняется сумма в разделе «выплата».

Я израсходовал баланс на демо счете, что делать?

Если Вы израсходовали сумму на виртуальном балансе, или она не удобна для Вашей торговли и вы хотите вернуть стартовый баланс в 1000 виртуальных usd. Перейдите в настройки Вашего браузера и очистите кеш и удалите файлы cookie. Или просто смените браузер.

Как заработать на демо-счете реальные деньги? Многие думают, что это невозможно. Но на самом деле, используя демо-счет, вы можете обучиться всем тонкостям торговли на бирже без риска слить свои деньги, а затем, при определенных условиях, очень скоро выйти на реальный профит. А какие именно должны быть для этого условия, мы поговорим ниже.

Где найти хороший демо-счет без регистрации

Мы знаем, что сейчас у вас в голове кружится целый рой вопросов.

Как найти хорошего брокера у которого есть демо-счет? Ведь даже «Бинанс» (binance), «Финам», «Бкс», «Квик» (quik), «ВТБ», «Тинькофф инвестиции», «Сбербанк», «Открытие», или «Альпари» – знаменитые корифеи на финансовом рынке, либо не дают такой возможности, как регистрация демо-счета, либо требуют прохождения авторизации в личном кабинете, верификации и прочих сложных процедур.

А как открыть демо-счет без регистрации?

Как найти надежного брокера, имеющего такой демо-счет онлайн, который показывает реальные ошибки и успехи, а не накручивает прибыльные сделки, чтобы пользователь поскорее закинул на счет живые деньги?

У нас есть ответы на все эти вопросы. И они находятся на этой странице.

Так что приглашаем вас в увлекательный мир трейдинга, где каждый может открыть демо-счет и играть на нем без регистраций и прочих заморочек.

Что такое демо-счет на форексе и других рынках. Основы эффективной торговли на тренажере

Для начала – немного теории. Так, как не все начинающие трейдеры готовы делать в торговлю на рынке Форекс реальные инвестиции, демо-счет создается для того, чтобы пользователь мог поторговать на виртуальном тренажере с ненастоящим депозитом. У серьезных брокеров реальный трейдинг и демо-счет, на первый взгляд, отличаются только наличием возможности использовать ненастоящие деньги. Все остальное – интерфейс, инструменты соответствуют реальным рыночным условиям в режиме онлайн. Однако, на самом деле, отличия находятся на более глубоком уровне и выявляются уже после того, как вы поторговали и там, и там.

Есть сразу несколько важных отличий:

  1. С виртуального (ненастоящего) счета невозможно вывести деньги. Если вам предлагают заработать реальные деньги на виртуальном счете – в 90% случаях вы имеете дело с мошенниками.
  2. Работа с виртуальными деньгами не воспринимается всерьез и может нести негативное воздействие на дальнейшее торговое поведение трейдера. Об этом поговорим через минуту.
  3. На некоторых демонстрационных счетах котировки могут немного отличаться от реальных. Особенно в период высокой волатильности рынка или, наоборот – «затишья».
  4. Операции на демо-счете не выводятся на межбанк, поэтому открытие позиций происходит быстрее. Каким бы хорошим не был демонстрационный счет, он не выводит вас на финансовый рынок. Реальные здесь только котировки и инструментарий. Таких моментов, как поиск встречных сделок с противоположными условиями, перечисление инвестиций на международные торги, не происходит. И хотя обычно на эту процедуру уходит менее секунды, вы не тратите ее, занимаясь демо-торговлей.

Главным же сходством виртуального и реального счета является то, что оба варианта имеют, как положительные, так и отрицательные стороны. Например, реальный счет позволяет научиться управлять своими рисками, принимать потери, контролировать негативные эмоции, привыкать к проскальзываниям. Словом, дисциплинирует трейдера. Но огромным недостатком тут является постоянный риск потери своих кровных денег. Есть свои плюсы и минусы также и у демонстрационных счетов. Обо них, а также, что со всем этим делать, узнаете в следующей главе.

Польза, которую несет демо-счет и как сделать работу с ним максимально эффективной

Мы уже выяснили, что демонстрационный депозит – это виртуальный симулятор торговли на финансовом рынке. Он бывает таких видов:

  • демо-счет на акции;
  • демосчет во фьючерсы;
  • демо счет в бинарные опционы, форекс, криптовалюту и т.д.

Но независимо от типа актива, которым вы торгуете, демонстрационный счет может использоваться для решения сразу нескольких задач.

  1. Изучение биржевых активов. Бинарные опционы (демо-счет), криптовалюта, акции, облигации, фьючерсы – все эти инструменты имеют свой характер, который нужно познать, прежде чем начинать реальный трейдинг. Например, акции можно покупать на долгосрочную перспективу. А фьючерсные контракты нуждаются в постоянном присмотре. Осваивая опционы на демо-счете, вы сможете научиться определять их параметры.
  2. Тестирование стратегий. Прежде, чем воплотить какую-либо новую или классическую стратегию, либо паттерн, рекомендуется обкатать ее на тренировочном депозите. Собрав статистику из нескольких сделок, вы сможете сделать выводы о включении той или иной стратегии в свой торговый план.
  3. Возможность развить вспомогательные навыки трейдера – мани- и риск-менеджмент, проведение технического и фундаментального анализа, создание и совершенствование торгового плана.

Однако, несмотря на очевидные плюсы, которые несет в себе демо-счет без регистрации онлайн (Альпари Брокер, например, или похожие), любые подобные «игрушки», предоставляемые брокерскими компаниями, имеют и обратную сторону.

Риски, которые может нести брокерский демо-счет

Какие же подводные камни могут скрывать брокерские конторы, предлагающие «попробовать свои силы» или «научиться без рисков», торгуя такими активами, как например бинарный опцион на демо-счете без регистрации?

  1. Ложный опыт, отсутствие эмоциональной составляющей. Каким бы реалистичным ни был бы демо-счет, наш мозг не обманешь. Он воспринимает такую торговлю, как несерьезную игру, не требующую ответственного отношения. Поэтому вы нацелены не на получение результата, а на сам процесс. Вас не сбивают с толку негативные эмоции (страх, жадность, азарт, сомнения) и в ненастоящей торговле вы действительно можете проявить лучшие свои умения. В то время, как реальный счет сопряжен с постоянными сомнениями и другими сковывающими нашу сообразительность эмоциями, которые могут принести не только к потере денег, но и пропуску выгодного входа на рынок. Также, при реальной торговле, трейдер должен следовать стратегии. И если ее не выработать на этапе торговли «фантиками», занимаясь исключительно дерганием за рычаги, то можно запросто слить весь свой торговый счет в течение часа.
  2. Сложность перехода на реальный счет. Чем больше вы торгуете на ненастоящие деньги, тем сложнее вам перейти на реальные. Вы привыкаете к безрисковой торговле и при выходе на настоящий рынок можете испытывать весь спектр негативных эмоций, начиная от оцепенения, заканчивая агрессией. Чтобы этого не произошло, важно уметь вовремя сбросить спасательный жилет и с головой окунуться в мир реального трейдинга. О том, как это сделать безболезненно и без больших рисков, мы расскажем ниже.
  3. И самое главное – открывая демо-счет в конторе, которая по всем признакам имеет отношение к мошенничеству (например, некачественный сайт, отсутствие лицензий и регистрации, громкие обещания), вы рискуете слить отнюдь не виртуальный депозит, а потерять свои кровные деньги. Ведь такие брокеры специально адаптируют демо-счета под психологию новичков, инсценируя прибыльную и легкую торговлю, чтобы в дальнейшем усыпить вашу бдительность и раскрутить на реальные деньги.

Это основные моменты, зная о которых многие опасаются торговать такими активами, как например опцион на демо-счете, даже без регистрации онлайн. Но есть еще и другие:

  • ограничение средств и срока действия;
  • несовпадение реальных и демонстрационных условий (например, частота проскальзывания ордеров, реквот, задержек при исполнении ордеров или размер спредов);
  • выработка вредной торговой привычки постоянно нажимать на кнопки и не анализировать текущую ситуацию или чрезмерно использовать кредитное плечо;
  • необходимость делиться личными данными, которые могут попасть в руки мошенникам и привести ко взлому или краже банковской/паспортной информации и т.д.

Но мы знаем несколько секретов, как обойти эти риски и выйти с демо-счета на реальный рынок во всеоружии и с полным пониманием дела, без необходимости сливать свои контакты кому-попало, нервов и слитых депозитов.

Как открыть и использовать демо-счет без регистрации и рисков

Открывая демо-счет без регистрации онлайн на этой странице, вы не рискуете попасться в лапы мошенникам, которые жаждут всеми возможными и невозможными способами заполучить ваши деньги. Ведь мы используем независимый от каких-либо брокеров скрипт и не заинтересованы в том, чтобы вы поскорее открыли реальный счет.

Кроме того, вам не нужно тратить время на прохождение процедуры регистрации, верификации и авторизации. Вы можете приступить к торговле на тренажере в любое время, буквально в два клика.

Начало работы

Для начала торговли на нашем счете, вам необходимо…Иметь руки и голову, интернет, компьютер и мышь или смартфон. И это всё. Доступ к торговле открыт бесплатно и круглосуточно.

У вас есть открытый на нашем сайте демо-счет. А что дальше? А дальше вы начинаете учиться торговать на демо-счете. И не просто тыкать по кнопкам и бездумно угадывать, что будет дальше, а строить прибыльные стратегии, учиться получать сигналы для бинарных опционов, изучать типы активов. Обо всем этом мы говорим в наших статьях, которые публикуем регулярно. Поэтому почаще заглядывайте в блог на binarybets.ru.

Какие функции доступны на нашем демонстрационном счете

(скоро…)

Советы по торговле на демо-счете от бывалых трейдеров

Итак, после того, как вы рассмотрели и прокликали все, что можно было на нашей демке, рекомендуем прислушаться к следующим советам. Они помогут не только провести время с пользой для своих навыков и знаний, но и избавиться от негативных последствий торговли на демо-счете, с которыми сталкивается каждый второй начинающий трейдер.

  1. Недобросовестные брокеры специально создают видимость простоты и успеха, чтобы поскорее раскрутить вас на живые инвестиции. Чтобы никому не удалось усыпить вашу бдительность, сочетайте торговлю на брокерском демо-счете с работой на нашей независимой демонстрационной платформе.
  2. Если вы уже имеете определенные навыки в трейдинге, вы можете воспользоваться демо-счетом для отработки высокорисковых и новых стратегий. В такие моменты вы сможете оценить не перспективы заработка, а то, как поведет себя рынок. При этом важно бережно относиться даже к ненастоящим деньгам. Только так вы сможете собрать реальную статистику, основанную не на азарте и везении, а на серьезных умозаключениях.
  3. Во время проверки стратегии, учитывайте несколько важных факторов. Это проскальзывание и спреды. Используйте демо-счет для обнаружения нестандартных ситуаций на рынке. Во время тестирования применяйте технический анализ, исторические данные. Важно относиться к торговле максимально серьезно, как если бы вы торговали реальными деньгами.
  4. Помните, что трейдинг – работа на долгосрочную перспективу. Многие трейдеры покидают рынок спустя один год работы или даже после первых неудач. Но если вы поторгуете хотя бы пару лет, то поймете, что путь трейдера состоит из взлетов и падений. И в начале их будет больше всего. Поэтому неудачи не должны стать причиной отчаяния.
  5. Не используйте демо-счет, когда в этом нет необходимости. Учитывайте, что торговля на демо-счете должна носить временный, а впоследствии, периодический характер. Пользуйтесь торговлей на «фантиках», если вы начинающий трейдер и изучаете понятия торговли, или, если вы продвинутый пользователь, которому нужно протестировать торговую стратегию.
  6. Новички должны использовать демо-счет для ознакомления с возможностями торговли, дабы избежать убытков из-за ошибок в использовании функций на реальной платформе. А также для скрупулезного оттачивания навыков и формирования стратегии. Мы к тому, что не стоит радоваться первым взлетам и нести сломя голову свои кровные первому попавшемуся брокеру. В интернете полно историй о том, как трейдеры, удвоившие свой баланс на демо-счете, тут же отправились торговать на реальном рынке и благополучно слили свой депозит. Восприятие виртуальной торговли в корне отличается от того, как мы воспринимаем живой трейдинг. Поэтому не стоит приравнивать свои успехи на «фантиках» к реальным достижениям и опыту на финансовом рынке.
  7. Цените свое время. Если вы слишком рано перешли с демо- на реальный депозит, вы рискуете потерять свой капитал и тогда придется тратить много времени, чтобы вернуться обратно в виртуальную торговлю и преодолеть новые барьеры боязни нового выхода на настоящий рынок.

Когда же переходить с демо-счета на реальный трейдинг? Торгуя таким активом, как бинарные опционы, используя демо-счет без регистрации онлайн, вы можете потренироваться в приумножении своего капитала. Демо-счет на 5000+ р. (игровые) позволяет попробовать себя в роли трейдера и освоить важные навыки на пути к прибыльной торговле на финансовых рынках. Но важно не засиживаться на виртуальных деньгах, ведь, во-первых, их нельзя вывести. А во-вторых, чем дольше вы работаете на тренировочном депозите, тем сложнее эмоционально перейти на реальный счет. Как только у вас готов и проверен торговый план, вы можете переходить на настоящие торги. А о том, как выбрать хорошего брокера, мы постоянно пишем статьи на нашем сайте binarybets.ru.

Вместо заключения: 5 причин использовать наш форекс демо-счет без регистрации

Подводя итоги, сделаем несколько главных выводов.

Не верьте тем, кто предлагает вам возможность зарабатывать реальные деньги, начав трейдинг на демо-счете без регистрации! В 99% – это аферисты, которых мы разоблачаем каждый день в нашем разделе о форекс-брокерах, и которые применяют различные манипуляции. От создания видимости успеха сотрудничества с целью выманить из вас реальные деньги под любым предлогом. До банальной кражи ваших личных данных с той же целью.

Открывая демо-счет на бирже, вы должны преследовать только одну цель – научиться. Т.е. освоить инструменты для трейдинга, усовершенствовать свою торговую стратегию, попробовать применить теорию на практике. А не порадоваться первым успешным сделкам и побежать закидывать свои деньги на реальный счет. Не ведитесь на красивые фразы и картинки. Думайте.

Мы же заранее предупреждаем вас о том, что торговля на нашем демо-счете без регистрации не увеличит ваши капиталы в реальном времени. Но поможет это сделать в долгосрочной перспективе и подарит море удовольствия от процесса. Почему? На это есть 5 причин:

  • начать торговать можно за пару кликов, без регистрации и необходимости оставлять свои контактные и другие личные данные;
  • счет не нужно пополнять, он доступен круглосуточно и бесплатно;
  • наш демо-счет не имеет срока годности, в отличие от тех, что предлагают брокеры;
  • вы можете с комфортом и без рисков протестировать свои торговые стратегии, оттачивать навыки, развивать нужные качества характера, изучать особенности рынка;
  • как бы вы не проигрывали на нашем демо-счете, ваши реальные деньги останутся при вас.

Открывайте демо-счет бесплатно без регистрации на этой странице и занимайтесь торговлей и обучением без рисков утечки личной информации, траты времени на авторизацию, необходимости скачать демо-счет и соблазнов поддаться на хитрые манипуляции мошенников.

BinaryBets