Characteristics and features of the currency pair: USD / RUB (American dollar - Russian ruble)

Characteristics and features of the currency pair: USD / RUB (American dollar - Russian ruble)

The USD/RUB currency pair is probably the most popular asset for traders in Russia and the CIS!

The USD/RUB currency pair is considered one of the most popular for traders in the Russian Federation and CIS countries. This quote conveys the ratio of the US dollar to the Russian ruble and indicates how much the US dollar is worth in ruble terms.

What influences the movement of a couple?

The dollar itself, as well as the position of the euro, has the greatest influence on the price movement, in addition, there is a link to the cost of oil and gas, since the Russian currency acts as a commodity. The pair is not particularly popular on the world market, since the ruble exchange rate is strictly controlled by the Central Bank of the Russian Federation.

It is characterized by high liquidity, the greatest volatility is observed during the European and American trading sessions. You can read more about trading sessions here.

It is very difficult to make a forecast for the Russian ruble, since it is not free to convert and cannot be used in a free manner. Also, do not forget about the severity of the Central Bank and its aggressive actions in terms of tightening monetary policy.

The ruble is pegged to the pair EUR/USD, while acting as a commodity currency due to its linkage to the cost of raw materials, in particular oil and gas.

No one is in a hurry to use an asset in transactions, but experienced traders skillfully use tricks and strategies to diversify their portfolio and make a profit even on such a hectic instrument.

All clients FinmaxFX receive favorable conditions for transactions in the Forex market in order to always close transactions with a profit!

Analysis of the constituent elements of the USD/RUB currency pair

The American dollar is the official currency of the United States, and also tops the world ranking of reserve assets. The right to issue belongs to the FRS. In countries where their own monetary unit is not the only means of payment, it is the “American” that is used in circulation as the second main currency.

It is a free currency for conversion, it is included in the CLS system. Unofficially, it is the main reserve currency along with the euro, the British pound, the Japanese yen and the Swiss franc. Almost half of the world's gold and foreign exchange reserves are placed in dollar terms.

The dynamics of the exchange rate is influenced by the cost of gold and oil. An inverse relationship is observed - if the price of precious metal or raw materials rises, the dollar will weaken, if resources become cheaper, the dollar will strengthen its positions.

Currency movement is always driven by macroeconomic indicators within the market - they are published in the reports of ministries and statistical agencies.

The American economy is characterized by the highest GDP in the world, while the state has a powerful defense base, is a member of the UN Security Council, and is a founder of NATO.

The Russian ruble is the national currency of Russia. Amenable to the direct influence of prices for energy resources and non-ferrous metals. A good international conjuncture creates favorable conditions for investing in this currency.

The state has the largest area on the planet, is characterized by an insignificant indicator of external debt, has an industrial focus in development. The Russian economy is the sixth in the world ranking in terms of GDP.

Features of the dynamics of the USD/RUB currency pair and its forecasting

For traders from the CIS and Russia, this asset is a very popular instrument and is of great importance. The turbulence of the currency exchange provokes a significant increase in the cost of goods and services, and due to high volatility, speculators manage to earn money not only along the trend, but even during lateral movements.

The asset belongs to the category of exotic courses, has limited popularity. Due to the constant control by the Russian regulator, many people say that the Russian economy is unstable, which makes investing in the ruble too risky. Moreover, news about the ruble is published in Russian, and it is little known in wide circles of the world financial market.

The greatest trading activity falls on the period of the Moscow Exchange. Brokers often close trading before 8 am so that the pair's chart is more or less attractive and convenient for technical analysis.

The main factors of influence are the monetary policy of the Central Bank of the Russian Federation, as well as actions by the US Federal Reserve. If the key rate increases in Russia, the dollar's position will weaken. When the US regulator raises rates, this has a positive effect on the position of the national currency, and the ruble weakens.

Also, special attention is paid to the news of the American market, which affect the movement of the chart.

Many traders are convinced that the ruble is directly dependent on the cost of oil. And in practice, this is confirmed by a direct correlation: oil is becoming more expensive and the ruble is strengthening against the dollar, and the decline in the cost of black gold provokes a weakening of the positions of the Russian currency.

To date, the determination of the price of an asset is largely due to international risk appetite. If large market participants are interested in venture investments, oil and the ruble will grow.

Indirect influence is felt from the dynamics of the euro: with the fall of the European currency, the dollar strengthens. Also, not the last factor of influence is news and macroeconomic indicators - data on GDP, unemployment, inflation, interest rates.

Rules and recommendations for making transactions with the USD/RUB currency pair

The USD/RUB currency pair is quite dynamic, which allows you to consider trading options both in the short term using scalping, and in the long term in order to receive a stable profit.

  1. If simple price channels are used, the return is already felt at 2-3 months of trading, while the medium-term and long-term options are asked to work only upwards, excluding sell transactions. This is due to the influence of macro statistics.
  2. If you hold short deals on the dollar, this will mean a move against the regulator of the Russian Federation and the US positions.
  3. It is also recommended to open deals on the breakdown of the price channel with an interval of 20 within the framework of day trading. The stop loss can be the lower border of the channel. Trading within 15 minutes will be profitable with an interval of 150 or 160.
  4. It is appropriate to use an adaptive price channel with automatic selection of the interval.

Trading USD/RUB is profitable and on binary optionsbecause the tool is affordable and also highly profitable! Is it possible earn in 60 seconds!

Binary Broker FinmaxBO offers favorable conditions for cooperation for beginners and experienced traders so that you expand your potential and open up new opportunities for effective trading.

USD/RUB chart

Live chart for the USDRUB currency pair is an ideal solution for those who do not want to install MT4 for analysis.


Technical analysis

Like this post? Please share to your friends:
BinaryBets
guest
0 Commentary
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Характеристики и особенности валютной пары: USD/RUB (Американский доллар — Российский рубль)

Характеристики и особенности валютной пары: USD/RUB (Американский доллар - Российский рубль)

Валютная пара USD/RUB – наверно самый популярный актив для трейдеров РФ и СНГ!

Валютная пара USD/RUB считается одной из самых популярных для трейдеров РФ и стран СНГ. Данная котировка передает соотношение американского доллара к российскому рублю и указывает, сколько стоит доллар США в рублевом эквиваленте.

Что влияет на движение пары?

Наибольшее влияние на движение цены оказывает сам доллар, а также позиция евро, кроме того, наблюдается привязка к стоимости нефти и газа, поскольку российская валюта выступает в роли сырьевой. На мировом рынке пара не особо популярная, поскольку рублевый курс строго контролируется со стороны Центробанка РФ.

Характеризуется высокой ликвидностью, наибольшая волатильность наблюдается во время европейской и американской торговых сессий. Подробнее о торговых сессиях можно почитать здесь.

Очень тяжело делать прогноз по российскому рублю, поскольку он не является свободным по конвертации и не может использоваться в вольном порядке. Также не стоит забывать о строгости Центробанка и его агрессивных действий в аспекте ужесточения монетарной политики.

Рубль привязан к паре EUR/USD, при этом выступает как товарная валюта из-за привязки к стоимости сырья, в частности нефти и газа.

Никто не спешит использовать в сделках актив, но опытные торговцы умело используют приемы и стратегии, чтобы диверсифицировать свой портфель и получать прибыль даже на столько неспокойном инструменте.

Все клиенты FinmaxFX получают выгодные условия для сделок на рынке Форекс, чтобы всегда закрывать сделки с прибылью!

Анализ составных элементов валютной пары USD/RUB

Американский доллар – официальная валюта Соединенных Штатов, а также возглавляет мировой рейтинг резервных активов. Право эмиссии принадлежит ФРС. В государствах, где собственная денежная единица не выступает единственным платежным средством, именно «американец» задействуется в обороте как вторая главная валюта.

Является свободной для конвертации валютой, входит в систему CLS. Неофициально является главной резервной валютой вместе с евро, британским фунтом, иеной Японии и франком Швейцарии. Почти половина золотовалютных резервов мира размещена именно в долларовом эквиваленте.

Динамика курса подвергается влиянию стоимости золота и нефти. Наблюдается обратная взаимосвязь – при подорожании драгоценного металла или сырья доллар будет ослабевать, если ресурсы будут удешевляться, доллар будет укреплять свои позиции.

Валютное движение всегда обусловлено макроэкономическими показателями внутри рынка – они публикуются в отчетах министерств и статистических ведомствах.

Американская экономика характеризуется самым высоким показателем ВВП в мире, при этом государство имеет мощную оборонную базу, входит в число членов Совета Безопасности ООН, является учредителем НАТО.

Рубль РФ – это национальная валюта России. Поддается непосредственному влиянию цен на энергоресурсы и цветные металлы. Хорошая международная конъюнктура создает благоприятные условия для инвестирования в данную валюту.

Государство имеет наибольшую площадь на планете, характеризуется незначительным показателем внешнего долга, имеет индустриальную направленность в развитии. Российская экономика является шестой в мировом рейтинге по показателю ВВП.

Особенности динамики валютной пары USD/RUB и ее прогнозирование

Для трейдеров из СНГ и РФ этот актив является весьма популярным инструментом и имеет большое значение. Турбулентность валютной биржи провоцирует существенное повышение стоимости товаров и услуг, а за счет высокой волатильности спекулянты успевают зарабатывать не только по тренду, но даже во время боковых движений.

Актив относится к категории экзотических курсов, имеет ограниченную популярность. Из-за постоянного контроля со стороны российского регулятора многие высказываются, что экономика России нестабильна, из-за чего инвестиции в рубль слишком рискованны. Тем более, новости о рубле выходят на русском языке, а он малоизвестен в широких кругах мирового рынка финансов.

Наибольшая торговая активность приходится на период работы Московской биржи. Брокеры часто закрывают торги до 8-ми утра, чтобы график пары был более-менее привлекательным и удобным для проведения технического анализа.

Главными факторами влияния выступает монетарная политика Центробанка РФ, а также действия со стороны Федрезерва США. Если в России увеличивается ключевая ставка, позиция доллара будет ослабевать. Когда американский регулятор повышает ставки, это положительно отражается на позиции национальной валюты, а рубль ослабевает.

Также особое внимание уделяется новостям американского рынка, которые влияют на движение графика.

Многие трейдеры убеждены, что рубль напрямую зависит от стоимости нефти. И на практике это подтверждается прямой корреляцией: нефть дорожает и рубль укрепляется против доллара, а снижение стоимости черного золота провоцирует ослабление позиций российской валюты.

На сегодняшний день определение курса актива во многом приходится на международный аппетит к риску. Если крупные участники рынка заинтересованы в венчурных инвестициях, нефть и рубль будут расти.

Косвенное влияние ощущается со стороны динамики евро: при падении европейской валюты доллар укрепляется. Также не последним фактором влияния остаются новости и макроэкономические показатели – данные по ВВП, безработице, инфляции, процентным ставкам.

Правила и рекомендации по совершению сделок с валютной парой USD/RUB

Валютная пара USD/RUB достаточно динамичная, что позволяет рассматривать варианты трейдинга как в краткосрочной перспективе с применением скальпинга, так и в долгосрочном периоде, чтобы получать стабильную прибыль.

  1. Если использоваться простые ценовые каналы, отдача уже ощущается на 2-3 месяцах проторговки, при этом среднесрочный и долгосрочный варианты просят работать только в сторону повышения, исключая сделки на продажу. Это обусловленное влиянием макростатистики.
  2. Если удерживать короткие сделки по доллару, это будет означать ход против регулятора РФ и позиций США.
  3. Также рекомендуется открывать сделки на пробой ценового канала с интервалом 20 в рамках дневной торговли. Стоп-лоссом может выступать нижняя граница канала. Торговля в рамках 15-ти минут будет выгодной при интервале 150 или 160.
  4. Уместно использовать адаптивный ценовой канал с автоматическим подбором интервала.

Торговать USD/RUB выгодно и на бинарных опционах, поскольку инструмент доступный, а также высокоприбыльный! Есть возможно заработать за 60 секунд!

Бинарный брокер FinmaxBO предлагает выгодные условия для сотрудничества новичкам и опытным трейдерам, чтобы вы расширили свой потенциал и открыли новые возможности для эффективного трейдинга.

График пары USD/RUB

Живой график для валютной пары USDRUB идеальное решение для тех, кому не хочется устанавливать МТ4 для анализа.


Технический анализ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бинарные опционы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: